На наружную рекламу в прошлом году больше всего потратили компании, занимающиеся строительством и недвижимостью. Их доля в общем сегменте достигла 20,3%. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные Mediascope.
Чуть меньше потратили телеком-компании — 18,8%. Банки и туристические фирмы заняли доли в 10,2% и 10,1% соответственно. Оптово-розничные компании — 9,1%. Доля всех остальных отраслей совокупно составила — 31,5%.
По итогам прошлого года рынок наружной рекламы в России увеличился на 45%, до 48,8 млрд руб. Совокупный рост сегмента за пять лет составил 58%. Активнее всего в ООН растёт диджитал: с 2019 года он увеличился более чем втрое и достиг 26,8 млрд руб. 55% занимает цифровая реклама.
Ранее в Госдуме предложили запретить монополистам участвовать в торгах на размещение наружки. Согласно законопроекту, оператор, чья доля превышает 35% на рынке региона, не должен участвовать в конкурсе.