Затраты российских строительных компаний на интернет-рекламу в 2023 году значительно выросли в сравнении с прошлым годом. Так, если за весь 2022 год крупнейшие застройщики потратили на интернет-рекламу порядка 4 млрд руб., то за первые восемь месяцев 2023 года — порядка 6,4 млрд руб. Об этом сообщает «Петербургский Вестник» со ссылкой на данные Digital Budget.
Большая часть затрат на интернет-рекламу приходится на сегмент paid search — платная рекламная выдача в поисковиках. В 2022 году затраты на него составили 3 млрд руб., а в первые восемь месяцев 2023 года — 5,7 млрд руб.
На интернет-рекламу суммарно потратили 4,1 млрд две федеральные компании — ПИК и «Самолёт». Третье место принадлежит ЛСР, которая вложила в интернет-продвижение 673,5 млн руб.
Эксперты издания отмечают, что на фоне обилия рекламных предложений особую ценность даёт позиционирование по внешним коммуникациям — за счёт искусства профильных pr-специалистов. Среди компаний, выбирающих этот способ коммуникации с потребителем назвают «Бруснику» и Setl Group.
По данным United Partners, в 2022 году маркетинговые офлайн-бюджеты в категории «Недвижимость» выросли в полтора раза. Инвестиции застройщиков в традиционные медиа — ТВ, радио, прессу и наружную рекламу — увеличились на 49% и составили почти 14 млрд руб.