Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.01.2015 в 16:45

«Зеленая марка» стала коктейлем

Водочный бренд осваивает нишу слабоалкогольных напитков

16
 

Один из самых популярных российских водочных брендов - «Зеленая марка» - осваивает новую для себя нишу слабоалкогольных напитков. Холдинг «Руст», владеющий брендами «Русский Стандарт», «Зеленая марка», «Парламент» и «Журавли», объявил о запуске на российском рынке премиального слабоалкогольного коктейля «Зеленая марка Лимон».

Напиток крепостью 7,1% с лимонным вкусом изготовлен на основе популярной водки «Зеленая марка» и популярного газированного напитка Schweppes. Дизайн выполнен в стиле этикетки водки «Зеленая марка», что делает коктейль узнаваемым на полке и особенно привлекательным для мужской аудитории, среди которой большое количество поклонников этого бренда.

Коктейль «Зеленая марка Лимон» уже производится на собственном заводе холдинга - «Браво Премиум» в
Санкт-Петербурге - и дополняет популярную линейку готовых к употреблению алкогольных напитков
производителя: Bravo, Amore, Elle и Gordon’s. Новый коктейль доступен в алюминиевой банке объемом 0,5 л в традиционной и современной рознице во всех регионах России.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.