Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.10.2021 в 20:13

Zenith: рекламный рынок бытовой техники превысит допандемийный уровень на 24% к 2023 году

Лидерами роста станут Индия и Россия

Агентство Zenith опубликовало результаты исследования рекламного рынка бытовой техники (есть в распоряжении Sostav). Эксперты прогнозируют, что к 2023 году его объёмы увеличатся на 24%. Для сравнения, расходы брендов на рекламу составили $4,5 млрд в 2019 году и $4,4 млрд в 2020-м. В этом году они достигнут $5,0 млрд, а к 2023 году — $5,6 млрд.

Во время пандемии потребители стали тратить больше денег на то, чтобы комфортно обустроить свои дома. Поэтому вырос спрос на бытовую технику, особенно кухонные плиты, стиральные машины, посудомойки и кондиционеры. Несмотря на ослабления ограничений по коронавирусу, Zenith ожидает, что тренд на покупку бытовой техники сохранится на допандемийном уровне и прогнозирует ежегодный рост расходов на рекламу на 6% в 2022 и 2023 годах.

Эксперты Zenith отмечают, что в 2021 году сегмент бытовой техники вырастет на 12,6%, опередив рекламный рынок в целом, который по прогнозам увеличится на 11,5%. Изменения произойдут на 12 ключевых рынках: в Австралии, Канаде, Китае, Франции, Германии, Индии, Италии, России, Испании, Швейцарии, Великобритании и США. На них приходится 74% общих расходов на рекламу в мире.

Доля инвестиций в цифровую рекламу увеличится с 55% в 2020 году до 57% в 2023-м. Еще в 2019 году на диджитал-сегмент приходился 51% от общих расходов на рекламу бытовой техники. Эксперты Zenith считают, что в ближайшие несколько лет цифровая реклама станет еще более важной для брендов бытовой техники, поскольку они продолжают наращивать продажи в сегменте электронной коммерции.

До 2020 года бренды бытовой техники уже значительно опередили рынок в сфере e-commerce, но пандемия привела к серьезным изменениям. По данным Euromonitor International, объем онлайн-продаж таких товаров вырос с 23% в 2019 году до 32% в 2020 году, по сравнению с общими показателями рынка 16% в 2019 году и 21% в 2020 году. Zenith ожидает, что бренды бытовой техники продолжат наращивать объемы продаж и инвестировать в электронную торговлю, тем самым обеспечив ежегодный рост расходов на диджитал-рекламу 10% с 2020 по 2023 год.

Телевидение по-прежнему остаётся важным каналом для брендов бытовой техники, как и наружная реклама, компании тратят на продвижение больше, чем бренды других категорий. Так, в 2020 году производители техники для дома потратили 29% рекламных бюджетов на ТВ против среднего показателя 24%, на наружную рекламу — 7% против 4% соответственно. Эксперты Zenith также прогнозируют, что расходы брендов бытовой техники на OOH-рекламу будут расти в среднем на 8% с 2020 по 2023 год. Рост бюджетов на ТВ-рекламу составит в среднем 6% в год.

Самый сильный рост Zenith прогнозирует в Индии и России — 18% и 16% в год соответственно. В Австралии, Испании, Великобритании и США составит от 9% до 14%. Самую низкую динамику покажут Германия, Швейцария и Италия — от 0% до 4% в период с 2020 по 2023 год.

Согласно другому отчету Zenith, общие затраты на рекламу в России вырастут на 11,3% в 2021 году. Рост глобальных расходов составит 11,2%, до $669 млрд, его обеспечит спрос на продвижение в e-commerce и онлайн-видео.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.