Фото: Офис ZenithOptimedia в Лондоне/ официальный сайт компании.
Коммуникационное агентство Zenith создало алгоритм, который автоматизирует медиапланировани
Алгоритм машинного обучения умеет обрабатывать большой объем данных. Он собирает данные со всех рекламных платформ клиента и сопоставляет их с данными о продажах. Полученные результаты применяются при планировании новых рекламных кампаний либо импортируются обратно в рекламные площадки — тем самым автоматически улучшаются текущие медиапланы. Все данные клиента обрабатываются с использованием облачных технологий, причем клиент сохраняет право собственности на них в течение всего периода работы.
Разработчики провели эксперимент с участием бренда Aviva. В результате оптимизации падение CPA (cost-per-action
В дальнейшем Zenith планирует учитывать не только информацию о продажах, но и данные о колебании цен на товары, и качество работы группы креативов. Разработка способна изменить бизнес-модель для digital в целом, уверен глобальный бренд-президент агентства Витторио Бонори.