Sostav.ru
03.08.2017 в 07:00

Жара, пробки и нецензурная брань в рекламе фильтра очистки воздуха

Да, в столичных пробках бывает столь же чертовски жарко, как и в американских


Screenshot

 

Американское агентство Gelia запустило для социальных сетей Facebook и YouTube вирусный рекламный ролик воздушного салонного фильтра Purolator. 

В ролике обыграна ситуация, когда свои «жаркие чувства» от ожидания в пробке водитель комментирует нецензурной бранью. Эти неблагозвучные для уха слова слышат дети в соседней машине. Естественно, они транслируют услышанное сидящей за рулем маме. 

«Не позволяйте гадости извне попадать к вам. Установите новый салонный фильтр для воздуха Purolator», призывает рекламный слоган.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.