Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.10.2014 в 09:00

Жестокий спорт от Gatorade

Chiat Day призвали «сделать все по-другому» в новом рекламном ролике

1

Бренд спортивного питания и напитков Gatorade, принадлежащий компании PepsiCo, запустил новую рекламную кампанию. В рамках кампании агентство Chiat Day Mexico разработало мотивационный видеоролик, наглядно показывающий нелегкий путь человека к спортивным достижениям.

Ролик проносит зрителей через взлеты и падения разных спортсменов: пловцов, боксеров, велогонщиков и пр. Слоган рекламы призывает «сделать все по-другому» (в оригинале «Break the mould»). Над роликом работал известный британский режиссер Эндрю Ланг

Состав творческой группы

Gatorade, Mexico (клиент)

Chiat Day, Mexico City (креатив)
Andrew Lang - Director

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.