Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.11.2014 в 10:50

«Живые» вещи от GAP и W+K

Агентство представило необычную кампанию для бренда одежды

10

 

Американский бренд одежды GAP совместно с агентством Wieden + Kennedy New York представил новые рекламные ролики «Gap Art Films» в рамках запуска  сайта с идеями подарков. Креаторы разработали 10 роликов, в которых показали скрытые возможности предметов одежды и обуви.

В роликах команда Wieden + Kennedy раскрыла необычность вполне обычных вещей. В каждой серии зрителей поджидают танцующие свитера, летающие на дронах куртки, шарфы в виде разрядов молний и др. «Подарочная» кампания стартовала со слоганом бренда «Dress Normal».

Напомним, что автором предыдущей осенней кампании для GAP стал Дэвид Финчер, режиссер фильмов «Бойцовский клуб», «Семь» и «Игра», который разработал для бренда серию черно-белых винтажных роликов.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.