Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.12.2020 в 17:30

Новогодний Жорж: «Сбер» рассказал историю о влюбленности своего бренд-амбассадора

В праздничном ролике он пересматривает легендарную комедию и заигрывает с помощью «Селедки под шубой»

11

«Сбер» представил новый ролик о приключениях Жоржа Милославского в 2020 году. На этот раз герой влюбляется во время праздничного шопинга и стремительно погружается в отношения. Романтичный креатив с участием главного «любимца женщин» создала команда агентства Leo Burnett Moscow (входит в Publicis Groupe Russia ).

В видео «первый бренд-амбассадора банка» делится уроками галантного обольщения с помощью сервисов подписки «СберПрайм» — показывает спутнице комедию «Иван Васильевич меняет профессию» со своим участием на платформе Okko, накрывает новогодний стол с заказами из Delivery Club и даже рисует смайлик из майонеза на верхнем слое традиционного праздничного салата «Селедка под шубой».

Влюбленные герои настолько увлечены друг другом, что буквально воспаряют к потолку квартиры. За этим чудом завороженно наблюдают их гости вместе с курьером. Также романтическую атмосферу в квартире помогло создать живое исполнение Niletto.

Это вторая часть рекламной кампании с возрожденным культовым персонажем — ранее креаторы посредством специальной AI-маски и синтеза речи перенесли Жоржа Милославского в 2020 год, в котором он смог рассекать по динамичной Москве на такси «Ситимобил», слушать музыку в «СберЗвуке» и снимать деньги при помощи системы распознавания лиц. Кроме того, ролик стал одним из победителей конкурса лучшей рекламы России «Итоги года — 2020».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.