«Сбер» представил новый ролик о приключениях Жоржа Милославского в 2020 году. На этот раз герой влюбляется во время праздничного шопинга и стремительно погружается в отношения. Романтичный креатив с участием главного «любимца женщин» создала команда агентства Leo Burnett Moscow (входит в Publicis Groupe Russia ).
В видео «первый бренд-амбассадора банка» делится уроками галантного обольщения с помощью сервисов подписки «СберПрайм» — показывает спутнице комедию «Иван Васильевич меняет профессию» со своим участием на платформе Okko, накрывает новогодний стол с заказами из Delivery Club и даже рисует смайлик из майонеза на верхнем слое традиционного праздничного салата «Селедка под шубой».
Влюбленные герои настолько увлечены друг другом, что буквально воспаряют к потолку квартиры. За этим чудом завороженно наблюдают их гости вместе с курьером. Также романтическую атмосферу в квартире помогло создать живое исполнение Niletto.
Это вторая часть рекламной кампании с возрожденным культовым персонажем — ранее креаторы посредством специальной AI-маски и синтеза речи перенесли Жоржа Милославского в 2020 год, в котором он смог рассекать по динамичной Москве на такси «Ситимобил», слушать музыку в «СберЗвуке» и снимать деньги при помощи системы распознавания лиц. Кроме того, ролик стал одним из победителей конкурса лучшей рекламы России «Итоги года — 2020».