Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.08.2014 в 18:25

Журналист и пиарщик увеличили разрыв в доходах

PR-индустрия превосходит медийную по абсолютным цифрам и росту зарплат

3

 

За последнее десятилетие разрыв между доходами PR-специалиста и журналиста усилился. В 2013-м разница между среднегодовыми заработками достигла 20 тысяч долларов, говорится в исследовании Pew Research Center.

PR-индустрия опережает журналистику и по числу занятых: в США на каждого информационщика приходится 4,6 пиарщика. За десять лет количество пиарщиков выросло на 22%, тогда как число журналистов сократилось на 17%.

В прошлом году средний годовой доход PR-специалиста составил 54,9 тысячи долларов по сравнению с 35,6 тысячи у репортера. Таким образом, работник СМИ зарабатывает 65 центов от каждого доллара «конкурента»—пиарщика. В 2004 году пропорция составляла 71 цент на доллар.

Неравенство наблюдается в самом начале карьеры. Согласно исследованию университета Джорджии, выпускники, пришедшие в PR, в среднем получают 35 тысяч долларов в год. Это на 5 тысяч больше, если сравнивать с работой в ежедневной газете и на 6 тысяч больше, чем у телевизионщиков.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.