Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Медиапремия «Апостол» объявила состав жюри

«Они не ходили по воде, но зато точно знают, как выжать её из текста»

Реклама
ЦРБК ООО | www.akarussia.ru
erid:LjN8KGTwG

Оргкомитет медиаремии «Апостол» анонсировал сформированную часть жюри и объявил экватор периода приёма заявок — предпоследний этап подачи продлится до 30 апреля 2023 года включительно. Участники премии смогут получить оценку поданных работ от медиагуру из «Лайфхакера», «Дзена», «Яндекса», «Нового очага», «Тинькофф», «Афиши Daily», Forbes, Setters, Aviasales и других крупных компаний и изданий. Об этом Sostav рассказали организаторы мероприятия.

Эксперты жюри поделились тем, что может замотивировать потенциальных участников подать заявку на премию. Юлия Тонконогова считает, что большинство медиапроектов проходят в рамках рекламных форумов и многие проекты остаются незамеченными.

Юлия Тонконогова, издатель, генеральный директор Сhips Journal, НЭН, «Наши Дети»:

Я думаю, что для многих нишевых и региональных проектов это редкая возможность подсветить свои проекты. Что касается «тусовки» — она такая же закрытая, как и раньше, сужу по себе. Хотя расстановка профессионального мастерства и опыта уже сильно изменилась, но, как и в любой индустрии, тут ведёт инерция. Так что, возможно, пора делать больше независимых премий, чтобы дать возможность всем участникам рынка подать голос.

Павел Фёдоров, продакт-менеджер «Тинькофф»:

Главная мотивация участия во всех премиях — чувство, что ты лучше других, и кто-то это заметил. Ну, и поглаживание по голове от начальства. И это хорошо, потому что такая мотивация понятная. Предлагаю не искать глубинных причин там, где их нет.

Трифон Бебутов, директор по контенту «Афиши» и главный редактор «Афиши Daily», уверен, что в основе мотивации лежат желание быть в контексте рынка и возможность получить признание в отрасли и познакомиться с коллегами — быть на слуху.

Трифон Бебутов, директор по контенту «Афиши», главный редактор «Афиши Daily»:

Мои базовые ожидания — посмотреть, чем занимаются коллеги, найти яркие проекты и познакомиться с их авторами. Я считаю, что конкурсы и премии — это всегда своего рода нетворкинг.

«Часть экспертов в роли жюри впервые — и это ещё одна гарантия честного процесса голосования. Ведь "незамыленный глаз" и интерес к тому, что ранее могло пройти мимо, имеют значение при оценке проектов», — отмечает оргкомитет. Так, например, для Евгения Давыдова, основателя коммуникационного агентства Setters, опыт судейства в данном направлении будет первым. Давыдов активный читатель многих бренд-медиа, поэтому ожидает встретить множество знакомых проектов и с помощью коллег взвешенно их оценить.

Евгений Давыдов, основатель коммуникационного агентства Setters:

Участие в премиях — это всегда отличная возможность устроить некую «калибровку» с рынком в целом и дать дополнительную мотивацию для команды проекта. Когда ты видишь, что твой проект не только выполняет цели и задачи, не только признан аудиторией, для которой вы пишите, но и профессиональным комьюнити — это даёт дополнительный заряд.

Подробности о профессиональном бэкграунде экспертов можно найти в Telegram-канале проекта. Там же размещаются главные инфоповоды, и читатели получают оперативную обратную связь от команды. Узнать больше о конкурсе, подать работу или сразу несколько работ, а также познакомиться со всеми членами жюри можно на официальном сайте медиапремии «Апостол».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.