Международный фестиваль «Каннские Львы» утвердил состав председателей жюри. 57% мест займут женщины — это самый высокий показатель за всю историю фестиваля.
16 женщин возглавят жюри в следующих категориях:
- Design Lions — Пум Лефебур, главный креативный директор Design Army
- Titanium Lion — Сьюзан Кредл, глобальный креативный директор FCB
- Outdoor Lions — Луиз Санчез, главный креативный директор и партнер AlmapBBDO
- Print & Publishing Lions — Лиз Тейлор, глобальный креативный директор Leo Burnett
- Radio & Audio Lions — Мерли Джейм, глобальный президент Dentsu
- Digital Craft Lions — Джекс Остл-Эванс, управляющий директор Stink Studios
- Film Craft Lions — Керстин Эмхофф, президент Prettybird
- Brand Experience & Activation Lions — Вики Магуайр, главный креативный директор Havas London
- Creative eCommerce Lions — Тиффани Рольф, глобальный креативный директор R/GA
- Glass: The Lion for Change — Бозома Сент-Джон, глобальный директор по маркетингу Netflix
- Pharma Lions — Энн де Швайниц, глобальный управляющий директор по здравоохранению FleishmanHillard
- Innovation Lions — Клаудия Криштован, глава Google Brand Studio в юго-восточной Азии
- Creative Effectiveness Lions — Энн Мукерджи, председатель правления и генеральный директор Pernod Ricard NA
- Creative Strategy Lions — Сюзанна Пауэрс, директор по глобальной стратегии McCann Worldgroup
- Media Lions — Филиппа Браун, генеральный директор Worldwide
- Social & Influencer Lions — Дебби Вандевен, глобальный креативный директор VML&R
«Каннские Львы — 2021» запланированы на 21−25 июня. Управляющий директор Lions Саймон Кук отметил, что члены жюри надеются на свое физическое присутствие. На случай, если это окажется невозможным, организаторы предусмотрели дистанционное судейство, которое опробовали на региональном уровне.
В этом году жюри фестиваля будет оценивать работы за 2020 и 2021 год, поскольку в прошлом году церемония была отменена из-за пандемии Covid-19.