Состоялась церемония награждения победителей второго сезона конкурса растущих отечественных брендов «Знай наших». Из более чем 12 тыс. поданных на конкурс заявок организаторы выбрали 2 тыс. финалистов и определили 85 лауреатов. Команда конкурса рассказала Sostav о трёх компаниях, которые выиграли в номинации «Креатив».
«Крестецкая строчка»
Предприниматели из Новгородской области воскресили уникальный народный промысел со 150-летней историей. Теперь они производят новую продукцию с ручной вышивкой. И если раньше сохранившейся оригинальной вышивкой можно было любоваться только в Эрмитаже, то теперь это искусство стало доступно вновь, причём без «нафталина». Современная «Крестецкая строчка» — это не бабушкина салфетка на телевизор, а премиальный текстиль с ручной вышивкой, что высоко ценится во всём мире.
Продукция бренда отличается многообразием цветов и узоров, а также прочностью и долговечностью. В коллекции есть текстиль для дома, спальни и столовой, а также мужская и женская одежда и аксессуары. Несмотря на понятную бизнес-модель, бренд выполняет ещё и социальную миссию: вместе с сохранением культурного наследия он даёт работу мастерицам из деревень Новгородской области.
Veter Sport
Второе место в номинации «Креатив» занял бренд экипировки «Ветер Спорт» из Москвы. Компания специализируется на производстве высокотехнологичной экипировки для велосипедистов и может кастомизировать её для команд, спортивных клубов и сообществ. Вся одежда «Ветра» для велогонщиков, триатлетов и «железных людей» — результат креативной мысли, научного подхода и передовых технологий.
В линейке компании представлены скинсьюты, прошедшие проверку на аэродинамическое сопротивление, ветрозащитный жилет, который в сложенном виде занимает не больше места чем смартфон. Во всех изделиях используется базовый слой, молниеносно впитывающий и испаряющий влагу.
Loomknits
Третьим победителем в номинации «Креатив» стал ещё один бренд одежды, в данном случае детской. Компания из Орла решила предложить такие вещи для детей, в которые захотелось бы одеваться и их мамам. И это удалось. Всё потому, что к дизайну, качеству и форме детской одежды производитель относится с той же скрупулёзностью, что и ко взрослой. В результате — бренд видит свою ЦА среди тех, кто стремится быть на равных со своими детьми.
Loomknits создаёт одежду с узнаваемыми принтами для детей до 11 лет и их мам. В основе — хлопковый трикотаж самых актуальных расцветок и фасонов. Важно, что компания стремится работать c гипоаллергенными материалами, подходящими для детей c самых первых дней жизни. Более 70% ассортимента произведено из экo-мaтepиaлoв, сертифицированных Oeko-Tex Standart 100, то есть без вредных красителей и химикатов.