Группа «Зоя», новый продюсерский проект Сергея Шнурова, выпустила дебютный клип на песню «Хлеб». В ролике от агентства BBDO Moscow и режиссера Павла Сидорова («Саша ищет таланты») солистка признается в зависимости от хлебобулочных изделий, которые она нашла в магазине Пятёрочка. Об этом Sostav сообщила пресс-служба торговой сети.
Действие клипа разворачивается в хлебном отделе «Пятёрочки», которая находится рядом с домом главной героини. По сюжету креатива она обращается к знатоку «хлебидо» (в видео его сыграл Сергей Шнуров), чтобы вылечить страстное влечение к свежему багету. Сеанс не помогает в борьбе с «врожденной хлебобулочностью» — ночью хлебоголик оказывается перед витриной магазина с выпечкой.
Кроме заветного багета судьба приготовила ей встречу еще и с «магазинным ночным амуром». Получилась история о страсти, еде и страсти к еде: «Мне бы хлеба. С хлебом мы летим на небо».
Михаил Ярцев, директор по маркетингу Пятёрочка:
Главную героиню клипа понять не сложно — всем нам иногда хочется поддаться искушению и всё-таки взять и съесть тот самый горячий хрустящий багет. К тому же очень трудно сдерживаться, когда в ближайшей «Пятёрочке» у дома появилась собственная пекарня с различными видами выпечки.
Так что бороться со своей «врожденной хлебобулочностью» вовсе не стоит, а утолить «хлебидо» можно без труда. А в пару к желанному «лакомству» в новых магазинах сети можно взять свежесваренный кофе.
Сергей Шнуров, музыкант, генеральный продюсер RTVi и продюсер группы «Зоя»:
"Пятёрочка" есть практически в каждом дворе и знакома чуть ли не каждому россиянину. Кто из нас не забегал туда за хлебом рано утром или после работы, когда обнаружил, что он внезапно закончился? Поэтому место действия в нашем клипе — народный магазин, где разворачивается вполне реалистичная история, в которой многие могут узнать самих себя.
Уверен, что понятный, простой, жизненный, но одновременно с этим дерзкий и отчасти даже провокационный сюжет не оставит зрителей равнодушными.
Собственные пекарни, продукция одной из которых не дает покоя «Зое», стали появляться в «Пятёрочке» в 2019 году вместе с запуском обновленной концепции магазинов сети.
Состав творческой группы:
Пятёрочка (клиент)
Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Оксана Трофимова
Руководитель направления бренд-коммуникаций: Анастасия Кулагина
Бренд-менеджер СТМ: Святослав Борисовский
BBDO Moscow (агентство)
Associate Creative Director: Александр Драбкин
Senior Art Director: Павел Лукьянов
Senior Copywriter: Александр Королёв
Art Director: Степан Дуров
Art Director: Юлия Шайхлисламова
Creative Group Head: Елена Соловьева
Designer: Василий Гедзун
Executive Director: Юлия Кошкина
Account Supervisor: Юлия Икрянникова
Account Manager: Ксения Голихина
Producer: Дмитрий Баландин
PARK Production
Режиссер: Павел Сидоров
Оператор: Иван Лебедев
Монтаж: Юрий Тарханов
Продюсер: Мария Якушина