Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Зумеры готовы тратить больше на экологически чистые продукты

К 2030 году покупательная способность поколения Z вырастет до $12 трлн

Представители поколения Z (люди, рождённые с 1997 по 2012 год) предпочитают экологичные бренды и готовы тратить на 10% больше на экологически чистые продукты. Об этом говорится в исследовании NielsenIQ.

Сейчас на поколение Z приходится 25% мирового населения. Зумеров даже больше, чем миллениалов, и, вероятно, они станут самым многочисленным поколением за всю историю.

Зумеры тратят на душу населения больше, чем любое другое поколение в том же возрасте. Расходы поколения Z растут быстрыми темпами — в течение следующих нескольких лет они составят $2,7 трлн.

Ожидается, что к 2030 году покупательная способность зумеров вырастет до $12 трлн. Следовательно, они будут оказывать значительное влияние на продукцию, которую производители и ретейлеры будут продавать в ближайшем будущем.

До 2030 года наиболее динамичный рост спроса среди потребительских товаров будет наблюдаться в категориях алкоголя и здоровья. Зумеры станут частью этого роста, когда они достигнут возраста, с которого разрешено употребление спиртного. У поколения Z всё также действует система ценностей «забота о здоровье» и принцип «быть верным себе».

При выборе косметики зумеры ищут экологически чистую продукцию с натуральными красителями, которая не тестируется на животных. Выбирая продукты питания, поколение Z отдаёт предпочтение натуральной продукции без искусственных ингредиентов с низким содержанием сахара и высоким содержанием белка. Цена и качество являются влиятельными факторами при принятии решений о покупке продуктов питания.

Сегодня большинство зумеров начинают свой путь за покупками в интернете: 53% представителей поколения Z приобретают товары в соцсетях. Онлайн-отзывы других потребителей являются самым важным фактором при совершении покупок в сети.

Ранее сообщалось, что 74% зумеров просматривают товары на маркетплейсах просто для развлечения и отдыха. 72% представителей поколения Z приобретают на площадках одежду, 51% — продукты питания, 49% — декоративную и уходовую косметику. До 49% покупают обувь, 48% — средства личной гигиены, 41% — товары для хобби и творчества и 39% электронику.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.