Несмотря на то, что испанский теннисист Рафаэль Надаль травмирован и в этом году больше не сыграет на турнирах Большого шлема, Grand Slam («Большой шлем») у него все-таки появился — именно такое название носит новый сэндвич с ветчиной от Subway, в рекламе которого снялся спортсмен.
Вместе с Надалем в ролике появляется разыгрывающий баскетбольного клуба «Голден Стэйт» Стефен Карри. Звезды баскетбола и тенниса рассказывают о новом сэндвиче Grand Slam Ham, ветчину для которого нарезают на специальном оборудовании прямо в ресторане.
Добавим, в начале года появилась информация о том, что американская сеть ресторанов быстрого питания Subway ищет возможности для продажи бизнеса. Стоимость компании оценивается более чем в $10 млрд. Последние десять лет Subway переживает не лучшие времена, в последнее время компания проводила серьёзную реструктуризацию, закрывая убыточные точки, сокращая сотрудников, меняя меню.
В 2021 году Subway и Publicis Worldwide запустили кампанию Sandwich Love («Любовь к сэндвичам») на ТВ и OOH. В роликах голодные посетители сети ресторанов прижавшись к стеклу наблюдают, как им готовят сэндвич.