Музыкальный аудиосервис «Звук» (бывший «СберЗвук») запустил платформу «Студио» для начинающих и состоявшихся музыкантов, подкастеров, инфлюенсеров и креаторов. Она предназначена для создания, продвижения и монетизации музыкального контента. Об этом сообщается на сайте платформы.
В «Студио» можно читать новости музыкальной индустрии и чартов, подать заявку на бронирование автопарка или пространства «Звука», зарегистрироваться на мероприятие пространства «Студио Place», найти команду профессионалов или пройти обучающий курс. Для верифицированных пользователей доступна аналитика по трекам и возможность продвижения творчества в аудиосервисе, говорится в описании платформы.
Кроме того, в специальные голосовые чаты «Комнаты» можно пригласить поклонников, журналистов и блогеров. Также на платформе есть функция подачи заявки на небольшие офлайн-концерты для презентации новых релизов до их официального выхода и использование билборда на автобусе «Студио Bus» для продвижения.
«Звук» выпустил бета-версию цифрового помощника в 2021 году — тогда его смогли опробовать некоторые артисты по приглашению сервиса.
В мае Сбербанк продал часть активов своей экосистемы. Новым владельцем сервисов «Звук», Okko, «Okko Спорт», SberCloud, группы компаний ЦРТ и ИТ-компании «Эвотор» стало АО «Новые возможности».
В апреле в некоторых Telegram-каналах появилась информация о том, что сервисы экосистемы Сбера могут вернуть свои исторические названия — например, «Сбер Еаптека» станет «Еаптекой». Тогда «СберЗвук» уже переименовали в «Звук». Как отметили инсайдеры Георгия Лобушкина, бывшего PR-директора экосистемы Сбера, ребрендинг сервисов связан с блокирующими санкциями в отношении кредитной организации.