Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Представители нового поколения по-новому взаимодействуют между собой и с окружающим миром. Чтобы попасть в их поле зрения, брендам нужно самим стать частью глобальных перемен.
Рекламная индустрия ищет новые подходы, чтобы сократить разрыв между брендами и их аудиторией. Первостепенную роль в этом процессе занимает медиапланирование.
Автоматизация задач планирования и размещения рекламы вышла на новый уровень с приходом Aizek — платформы для оптимизации размещений рекламы в медиа.
Тем не менее, профессия медиапланера остается одной из ключевых в индустрии. Группа АДВ и Sostav пообщались с ведущими российскими и иностранными экспертами в этой области, чтобы ответить на вопрос, каким должен быть медиапланер будущего.
Участник | Баллы | Время | |
---|---|---|---|
1 место
Николай Батурин
|
21 | 00:00:23 | |
2 место
Kirill Bessarab
|
21 | 00:00:30 | |
3 место
Paulina Prosvirova
|
21 | 00:00:44 | |
4 место
Anton Evdokimov
|
21 | 00:00:55 | |
5 место
Andrey Korolev
|
21 | 00:02:08 |