Дмитрий Африканов, Unicom: рекламодатель сегодня платит только за результат
Генеральный директор экосистемы CPA-решений рассказал о том, как меняется рынок рекламы, и как сохранить эффективность размещений в новых условиях
24.04.2023
Стоимость привлечения клиента выросла в финансовой вертикали на 40% в 2022 году
В этом году САС в финансовой вертикали по модели СРА не покажет аналогичного прироста
11.01.2023
Unicom увеличит объём трафика на продукты Газпромбанка на 130% в рамках акции «Перезагрузка»
Команда экосистемы открывает новый этап «Перезагрузки»
30.12.2022
«Перезагрузка»: ведущие бренды на финансовом рынке присоединились к акции Unicom
В ноябре партнёром акции стал банк ВТБ, в декабре — Газпромбанк
13.12.2022