Клиент: Piterra
Агентство: Brandson Branding Agency
Piterra – головной бренд сети профессиональных салонов эксклюзивной интерьерной продукции и отделочных материалов.
Специалисты Brandson должны были разработать концепцию суббренда с уникальным позиционированием и элегантной айдентикой для имплементации в навигацию будущего интерьера магазина. Минималистичный дескриптор «Ткани Обои Лепнина Краски» помогает сразу понять сферу специализации магазина и перевести его восприятие аудитории на уровень конкретики. В то же время брендлайн «Новое искусство дома» подчёркивает, что у бренда есть сильное эмоциональное и эстетическое измерение. Сдержанный функциональный стиль, заложенный в сетку вёрстки и оформление торговой точки, смягчён идентификаторами продукции, нарисованными от руки, а также мягкими пастельными цветами.