Всего голосов специалистов
рекламной индустрии: 49314

Брендинг


Лучшие российские проекты в области брендинга

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google Plus, «Одноклассники»).

Открытое голосование завершено

Опубликован шорт-лист работ

Экспертное голосование

Новая айдентика для Piterra

Клиент: Piterra
Агентство: Brandson Branding Agency

Piterra – головной бренд сети профессиональных салонов эксклюзивной интерьерной продукции и отделочных материалов.

Специалисты Brandson должны были разработать концепцию суббренда с уникальным позиционированием и элегантной айдентикой для имплементации в навигацию будущего интерьера магазина. Минималистичный дескриптор «Ткани Обои Лепнина Краски» помогает сразу понять сферу специализации магазина и перевести его восприятие аудитории на уровень конкретики. В то же время брендлайн «Новое искусство дома» подчёркивает, что у бренда есть сильное эмоциональное и эстетическое измерение. Сдержанный функциональный стиль, заложенный в сетку вёрстки и оформление торговой точки, смягчён идентификаторами продукции, нарисованными от руки, а также мягкими пастельными цветами. 

 

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content