Всего голосов специалистов
рекламной индустрии: 49314

Брендинг


Лучшие российские проекты в области брендинга

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google Plus, «Одноклассники»).

Открытое голосование завершено

Опубликован шорт-лист работ

Экспертное голосование

Преимущества бренда через дизайн

Клиент: Vitalat
Агентство: Depot WPF

Команда Depot WPF выстроила коммуникацию нового дизайна упаковки вокруг преимуществ бренда: экологичности и натуральности, выделив марку именно как фермерский продукт.

Центральным компонентом нового дизайна сыров с плесенью стала оригинальная графика, которой подчиняются все элементы. Такая стилистика позволяет передать ручное производство и натуральность продукта. Кроме того, использование графики, стилизованной под рисунок шариковой ручкой, добавляет упаковке премиальности. Ведь она воспринимается очень проработанной.

Логотип также претерпел кардинальные перемены, став современнее, а благодаря насыщенному бордовому цвету, он быстрее считывается и запоминается потребителем. Для передачи принадлежности бренда к категории сыров, Depot WPF интегрировали в обновленный логотип кусочек сыра.

 

 

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content