Клиент: Vitalat
Агентство: Depot WPF
Команда Depot WPF выстроила коммуникацию нового дизайна упаковки вокруг преимуществ бренда: экологичности и натуральности, выделив марку именно как фермерский продукт.
Центральным компонентом нового дизайна сыров с плесенью стала оригинальная графика, которой подчиняются все элементы. Такая стилистика позволяет передать ручное производство и натуральность продукта. Кроме того, использование графики, стилизованной под рисунок шариковой ручкой, добавляет упаковке премиальности. Ведь она воспринимается очень проработанной.
Логотип также претерпел кардинальные перемены, став современнее, а благодаря насыщенному бордовому цвету, он быстрее считывается и запоминается потребителем. Для передачи принадлежности бренда к категории сыров, Depot WPF интегрировали в обновленный логотип кусочек сыра.