Клиент: KRF
Агентство: Brandson Branding Agency
Команда специалистов Brandson создала бренд компании с ясным и уникальным позиционированием, отвечающим запросам всех целевых аудиторий, поскольку текущий образ КРФ не позволял гармонично перейти от сырьевой модели к продаже собственной продукции и продемонстрировать сильные конкурентные преимущества в актуальной рыночной ситуации.
В круг задач также вошли брендирование судов и формирование дизайн-проекта выставочного стенда с изготовлением сопутствующей полиграфической и сувенирной продукции для выставок. В основу стиля легли традиционные «морские» цвета – вся палитра синего и голубого. Также был добавлен контрастный лососевый цвет - теплый розовый оттенок с коралловым подтоном. Стиль – графический, чистый и минималистичный, подчеркивающий технологичность компании, ее современность и универсальность. Так сформировалась дизайн-концепция «Ледяной горизонт», главный символ которой – граница, отделяющее небо от земли, верха от низа, профессионала от любителя. Это прямая линия, подчеркивающая верное направление движения из одной точки в другую.