Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
Новый корпоративный бренд производителя авиакомпонентов
Агентство: Артоника
Клиент: НПО «Наука»
В 2018 году два старейших научно-производственных предприятия, специализирующихся на разработке и выпуске компонентов для самолетной и ракетной области — НПО «Наука» и НПП «Аэросила» —объединились, чтобы усилить свои конкурентные позиции на мировом и российском рынках. Для успешного «взлета» новообразованному холдингу была необходима новая идентичность.
Авиастроение — отрасль, возникшая на стыке мысли и мечты. В основе всех высоких технологий и современных разработок по-прежнему лежит воображение. Эта нашло отражение в имени бренда — «Группа Небо». Визуальная система построена на контрасте инженерного "инь и ян": мышления и «поэзии», эмоционального и рационального.
Логотип, решенный в строгом моноширинном гротеске, транслирует ассоциации с точностью расчетов, продуманностью и надежностью. Разреженный межбуквенный интервал отражает связь с простором, высотой и свободой, заложенными в имени, а также новым масштабом деятельности группы.