Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
Дома в каждом округе Москвы
Клиент: Лидер Инвест
Агентство: Артоника -подзаголовок
За несколько лет в портфеле девелопера накопилось целое множество отдельных проектов со схожими характеристиками (расположение в обжитых районах столицы, малоквартирность, современная архитектура и инженерия и т. д.). Назрела необходимость перевести количество в качество — и объединить многочисленные разрозненные объекты под сильным зонтичным брендом.
Новый камерный дом в знакомом и любимом с детства районе — это возможность жить в старой Москве совершенно по-новому. Эти ценности — привязанность к локации, стремление не только к физическому, но и душевному комфорту — в полной мере отразились в имени бренда «Счастье».
В основе лаконичного логотипа — шестиугольник в форме литеры «С», начальной буквы имени, одновременно являющийся схематичным изображением дома в перспективе.
Брендлайн «Дома в Москве» имеет двойное прочтение — с ударением на первый или второй слог в слове «дома» — и транслирует как эмоциональное, так и рациональное обещание бренда: теперь в каждом округе Москвы есть такие дома, в которых легко почувствовать себя дома. Это и есть — «Счастье».