Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Российский
брендинг:
best of the best
Организатор проекта
Ассоциация
брендинговых компаний
России (АБКР) празднует
10-летний юбилей,

а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.

Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?

Голосование проходит в 2 этапа

Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.

Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.

Fratelli Spirini
Гордость

Дизайн упаковки мягких сыров

Агентство: Гордость

Клиент: ООО «Сыр горой»

Сыроварня Fratelli Spirini производит сыры по аутентичной итальянской технологии с 2012 года. Больший объем продаж компании реализуется через сегмент HoReCa. В определенный момент владельцы сыроварни решили увеличить долю продаж в ритейле, для чего понадобилась соответствующая ценностям бренда упаковка.

Перед брендинговым агентством «Гордость» была поставлена задача разработать дизайн упаковки мягких сыров в расчете на присутствие в розничных торговых сетях. Упаковка должна подчеркнуть натуральное происхождение и высокое качество продукта с минимальными затратами на маркетинг. В период лонча упаковка призвана выступить в качестве основного драйвера продаж.

Эффект дизайна упаковки Fratelli Spirini основан на сочетании стильной черно-белой графики и оригинальной формы шубера. Упаковка дополнена выносными элементами, создающими образ симпатичной коровы. Обечайка с вырубленной формой ушей и рогов выгодно выделяет продукт на магазинной полке, а цветовые акценты позволяют с легкостью дифференцировать различные сорта сыра. Присутствие образа итальянского флага и продуктовой зоны в его цветах служит дополнительным маркером технологий производства, вдохновленных традиционным итальянским сыроварением.

 

 

Подробнее 

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.