Sostav.ru
Российский
брендинг:
best of the best
Организатор проекта
Ассоциация
брендинговых компаний
России (АБКР) празднует
10-летний юбилей,

а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.

Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?

Голосование проходит в 2 этапа

Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.

Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.

PEREGRANO
КБ-ГЕНШТАБ

Незабываемое путешествие в мир экзотических и редких сортов кофе.

Разработка бренда и упаковки для эксклюзивных поставщиков и обжарщиков самого именитого, признанного, а главное вкусного кофе в мире.

Агентство: КБ-ГЕНШТАБ

Клиент: PEREGRANO

Описание:

Уникальное сырье, собственный цех по обжарке и упаковке, высококлассные специалисты и надежные поставщики в результате дают продукцию высочайшего качества по достоинству воспринятую экспертным сообществом и клиентами.

Задача состояла в том, чтобы продукт с полок обратил на себя внимание ценителей редких, высококачественных и дорогих сортов кофе.

Задача:

  • Разработать бренд, передающий особенности компании и ее продукта.
  • Разработать новый дизайн упаковки, которая должна отражать суть нового бренда, пропитанного духом дальних странствий, великих открытий и ценных экзотических товаров.
  • Оформление должно вызывать у целевой аудитории ощущение премиальности и исключительного качества.

Решение:

Покупателям хочется услышать интересную историю, прочувствовать антураж и целеустремленность, но в то же время они ценят изысканность и премиальность. На основе портрета и предпочтений ЦА, а также самого продукта мы пришли к теме романтики дальних странствий и приключений времен великих географических открытий.

Название Peregrano - комбинация испанских слов Peregrino (странствующий) и Grano (зерно), что дословно значит - зерно странника. Стилизованное изображение парусника отсылает ко временам дальних путешествий и открытий. Полные паруса создают ощущение динамики и скорости (важно в вопросе сохранения свежести продукции при транспортировке). Базовая форма знака соответствует форме кофейного зерна, желобок которого образован границей между волной и небом.

Мы ушли от типовых стилей оформления упаковок конкурентов. Упаковка представляет собой джутовый мешочек с шубером. Джут отсылает нас к товарам, перевозимым в трюмах торговых кораблей. А для оформления шубера лучше всего подошел образ старинной, отрисованной вручную карты. Как и во времена первооткрывателей, на карте изображалась не только местность, но и художественно оформленное название с различными иллюстрациями. Эти атрибуты нашли применение на этой упаковке и играют свою важную роль. Сама карта расположена в верхней части, на ней указана область произрастания. В средней части развивается лента, на которой указан сорт, а в нижней части находится иллюстрация-символ данного вида кофе, например, птица Жаку, Лювак, Голубые горы Ямайки и т.д. Тип обжарки, выполненный в виде печати, и название сорта оттеснены металлической фольгой, придавая ощущения премиальности. Все эти детали, соединяясь в одно целое, демонстрируют ценность продукта, который прибыл к нашему столу из далеких заморских стран. Он призван познакомить нас с атмосферой, особенностями тех мест и, конечно же великолепным вкусом и изысканным ароматом кофе.

 

 

Кейс

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.