Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
Возрождение великих промышленных традиций в современном технологическом оснащении.
Брендинговое агентство КБ-ГЕНШТАБ объединило 3 разнопрофильные производственные площадки и управляющую компанию одной идеей.
Агентство: КБ-ГЕНШТАБ
Клиент: ZENCHA
Описание:
Несколько заводов имеющих долгую историю, стихийно попали под одно управление. Абсолютно разное состояние, менталитет и продукция требовали создания сплачивающей идеологии и сильной айдентики для эффектного выхода на рынок.
Задача:
Решение:
В основу бренда легли несколько ключевых идей выявленных в результате проведенного нами анализа, например:
Итогом стало позиционирование, базирующееся на восстановления утраченной гордости за отечественное производство и стремление к достижению новых технологических вершин.
Оно нашло лаконичное отражение логотипе, символизирующем восход и в слогане:
«Традиции прошлого, технологии будущего»