Sostav.ru
Российский
брендинг:
best of the best
Организатор проекта
Ассоциация
брендинговых компаний
России (АБКР) празднует
10-летний юбилей,

а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.

Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?

Голосование проходит в 2 этапа

Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.

Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.

ZENCHA
КБ-ГЕНШТАБ

Возрождение великих промышленных традиций в современном технологическом оснащении.

Брендинговое агентство КБ-ГЕНШТАБ объединило 3 разнопрофильные производственные площадки и управляющую компанию одной идеей.

Агентство: КБ-ГЕНШТАБ

Клиент: ZENCHA

Описание:

Несколько заводов имеющих долгую историю, стихийно попали под одно управление. Абсолютно разное состояние, менталитет и продукция требовали создания сплачивающей идеологии и сильной айдентики для эффектного выхода на рынок.

Задача:

  • Объединить предприятия группы под одним зонтичным брендом.
  • Сделать элементы визуальной идентификации яркими и свежими для очень консервативного рынка без потери привязки к сути деятельности.
  • Разработать отражающий позиционирование слоган.

Решение:

В основу бренда легли несколько ключевых идей выявленных в результате проведенного нами анализа, например:

  • Большой ассортимент выпускаемой продукции абсолютно разного применения сопровождает нас практически ежедневно.
  • Использование некоторых изделий в военной промышленности говорит о высокой надежности.
  • Отзывы заказчиков о том, что некоторые элементы служат в несколько раз дольше чем все устройство, в котором они используются говорит об исключительном качестве продукции.
  • Наличие сертификатов соответствия высшим европейским стандартам качества означает нацеленность на технологическое совершенство.

Итогом стало позиционирование, базирующееся на восстановления утраченной гордости за отечественное производство и стремление к достижению новых технологических вершин.

Оно нашло лаконичное отражение логотипе, символизирующем восход и в слогане:

«Традиции прошлого, технологии будущего»

 

 

Кейс: 

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.