Sostav.ru
Российский
брендинг:
best of the best
Организатор проекта
Ассоциация
брендинговых компаний
России (АБКР) празднует
10-летний юбилей,

а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.

Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?

Голосование проходит в 2 этапа

Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.

Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.

IQ007
«Кит и Кот»

Разработка бренда школ скорочтения и развития интеллекта

Агентство: «Кит и Кот»

Клиент: IQ007

IQ007 — школа развития интеллекта и скорочтения. Специфика школы заключается в использовании методик, применяемых в обучении спецагентов.


Цель бизнеса — активный рост по модели франшизы. Уникальный продукт нуждался в релевантной коммуникации. Бренд должен помочь школе достичь показателя в 50 новых школ за год.

Разработанный нами бренд помог бизнесу превзойти свои первоначально поставленные цели и стать лидером образовательных франшиз, заняв третье место в рейтинге Forbes в 2017 году и первое место в 2018.

Сегодня это школа с более чем пятиста филиалами по всей России и Европе. С 2014 года в школе получили новые навыки более двухста тысяч человек. Школа объединяет более трёх тысяч педагогов. IQ007 организует конкурсы по скорочтению для детей в «Сколково». А в 2019 году основатели Данил Костромин и Вадим Хабиров решили рассказать про свой яркий путь в книге «Как мы научили всех читать».

В задачи агентсва входил полный состав работ по созданию яркого и узнаваемого визуального образа бренда.
Новый логотип школы лаконичный, игровой и категорийный. Он отражает основную креативную идею — использование запоминающегося персонажа, олицетворяющего бренд и его ценности. Этим персонажем стал Лис-спецагент, рыжий хвост которого является активной частью логотипа.


Лис-спецагент — яркий, активный и дружелюбный. Он нравится и детям, и взрослым. Он помогает мозгу обрести сверхспособности и стать таким же умным и сообразительным, как самый знаменитый агент 007. Он не просто лис, он учитель, лидер, способный повести за собой.

Для IQ007 был создан обширный пакет коммуникационных материалов, включая презентации для франчайзи, дизайн сайта, элементы оформления учебных классов и пособий.

 

Подробнее

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.