Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
Московская Международная академия
Ребрендинг высшего учебного заведения
Агентство: «Кит и Кот»
Клиент: Высшее негосударственное учебное заведение
Высшее негосударственное учебное заведение — Московская Международная Академия. Включает 7 ВУЗов, в том числе институт африканистики, лингвистики и психологии. Благодаря международныму партнерству, ММА регулярно отправляет студентов на обучение в Германию, Францию, Китай и др.
ЦЕЛЬ
Цель масштабного ребрендинга ММА — соответствие новой парадигме образования. Она заключается в росте сегмента дополнительного образования и смене целевой аудитории на более взрослого и профориентированного студента. ММА стремится стать ВУЗом нового времени и новых образовательных тенденций.
СОСТАВ РАБОТ
Платформа позиционирования бренда
Слоган и вербальный стиль
Логотип и система бренд-дизайна
Дизайн носителей и коммуникаций
Брендбук
Новая концепция позиционирования и система бренд-дизайна помогают Московской Международной Академии успешно строить коммуникации в условиях новой парадигмы образования.
Основная идея бренда — достижение лучших результатов, целенаправленное движение к цели через знание. В логотипе ключевыми символами становятся компас, земной шар и повторяющийся силуэт буквы М, который напоминает раскрытую книгу и узнаваемые зубцы Московского Кремля.
Ключевыми точками обновлённого позиционирования стал образовательный продукт и потребитель. Приоритет сместился в сторону адаптивных и удалённых программ обучения. Именно такой продукт отвечает тенденциям современного рынка образования. Целевая аудитория также изменилась. Ею стали взрослые работающие люди, которые хотят добиваться больших успехов в профессиональной деятельности. Эти люди мотивированные и амбициозные. На них направлены основные коммуникации бренда.