Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
МОРСианин – космические морсы
Упаковка, логотип и персонаж
Агентство: Сова
Клиент: Морсианин
«МОРСианин» — бренд, предлагающий потребителю вкусные и полезные морсы, насыщенные витаминами и созданные по собственному рецепту. Продуктовая линейка содержит 4 вкуса: черная смородина, облепиха, клюква и брусника.
Упаковка получила серию иллюстраций в стиле ретрофутуризма. В центре сюжета находится космонавт, собирающий ягоды в космосе (а из таких ягод морс получается просто космический). За основу образа персонажа был взят скафандр СК-1. Именно в нём в 1961 году всем известный Юрий Гагарин совершил первый полёт в космос и ознаменовал новую эру в истории цивилизации.