Sostav.ru
Российский
брендинг:
best of the best
Организатор проекта
Ассоциация
брендинговых компаний
России (АБКР) празднует
10-летний юбилей,

а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.

Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?

Голосование проходит в 2 этапа

Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.

Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.

МОРСианин
Сова

МОРСианин – космические морсы

Упаковка, логотип и персонаж

Агентство: Сова
Клиент: Морсианин

«МОРСианин» — бренд, предлагающий потребителю вкусные и полезные морсы, насыщенные витаминами и созданные по собственному рецепту. Продуктовая линейка содержит 4 вкуса: черная смородина, облепиха, клюква и брусника.

Упаковка получила серию иллюстраций в стиле ретрофутуризма. В центре сюжета находится космонавт, собирающий ягоды в космосе (а из таких ягод морс получается просто космический). За основу образа персонажа был взят скафандр СК-1. Именно в нём в 1961 году всем известный Юрий Гагарин совершил первый полёт в космос и ознаменовал новую эру в истории цивилизации.


Подробнее на Sostav Подробнее на Unipack

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.