Sostav.ru
Российский
брендинг:
best of the best
Организатор проекта
Ассоциация
брендинговых компаний
России (АБКР) празднует
10-летний юбилей,

а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.

Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?

Голосование проходит в 2 этапа

Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.

Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.

Yard Color
ХРОМ

Российский бренд аэрозольной краски, фирменный стиль и упаковка которого созданы брендинговым агентством "ХРОМ". 

Агенство: ХРОМ
Клиент: Yard Color

Казалось бы, что может быть проще? Яркие оттенки, небрежные капли - дизайн краски готов. Не всё так просто. 
Учитывая универсальность продукции - она действительно может наноситься на любые поверхности, включая металл и стекло, при разработке концепта возникла ассоциация с произведением Марка Твена "Том Сойер". Цитата: "Красить забор очень престижно и интересно!" послужила основой для оформления и общего позиционирования, создав целостный образ, понятный как простому обывателю, так молодым граффити-рейтерам.


Подробнее 

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.