Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
Российский бренд аэрозольной краски, фирменный стиль и упаковка которого созданы брендинговым агентством "ХРОМ".
Агенство: ХРОМ
Клиент: Yard Color
Казалось бы, что может быть проще? Яркие оттенки, небрежные капли - дизайн краски готов. Не всё так просто.
Учитывая универсальность продукции - она действительно может наноситься на любые поверхности, включая металл и стекло, при разработке концепта возникла ассоциация с произведением Марка Твена "Том Сойер". Цитата: "Красить забор очень престижно и интересно!" послужила основой для оформления и общего позиционирования, создав целостный образ, понятный как простому обывателю, так молодым граффити-рейтерам.