Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Российский
брендинг:
best of the best
Организатор проекта
Ассоциация
брендинговых компаний
России (АБКР) празднует
10-летний юбилей,

а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.

Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?

Голосование проходит в 2 этапа

Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.

Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.

Озорной Мишка
ХРОМ

Проект брендингового агентства «ХРОМ», разработанный специально для ЗАО «Сормовская кондитерская фабрика». 

Агенство: ХРОМ
Клиент: Озорной Мишка

Концепт включал создание логотипа, упаковки и легенды бренда вафельных конфет с учетом основной целевой аудитории - детей дошкольного и младшего школьного возраста. Главным героем выбран яркий обаятельный мишка, с которыми малыши легко могут себя проассоциировать - весёлым непоседой-тинейджером, всегда готовым к играм и приключениям. 

Разнообразие в исполнении (4 независимых образа) провоцирует интерес и желание собрать всю коллекцию, подразумевает полёт фантазии и легко дополнится новыми персонажами в случае расширения продуктовой линейки. 


Подробнее

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.