Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
Проект брендингового агентства «ХРОМ», разработанный специально для ЗАО «Сормовская кондитерская фабрика».
Агенство: ХРОМ
Клиент: Озорной Мишка
Концепт включал создание логотипа, упаковки и легенды бренда вафельных конфет с учетом основной целевой аудитории - детей дошкольного и младшего школьного возраста. Главным героем выбран яркий обаятельный мишка, с которыми малыши легко могут себя проассоциировать - весёлым непоседой-тинейджером, всегда готовым к играм и приключениям.
Разнообразие в исполнении (4 независимых образа) провоцирует интерес и желание собрать всю коллекцию, подразумевает полёт фантазии и легко дополнится новыми персонажами в случае расширения продуктовой линейки.