Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
«Сила Сибири». Кто ты сегодня?
Разработка дизайн упаковки и креативной концепции продвижения
Агентство: A.STUDIO
Клиент: фабрика мороженого «Эскимос»
Бренд: «Сила Сибири»
В серии два вида мороженого: черный пломбир в черном стаканчике и голубой пломбир в голубом стаканчике. Продукт рассчитан на молодую аудиторию — активных пользователей социальных сетей, которые любят пробовать новое, быть первыми, экспериментировать и открыто делиться своими впечатлениями и «находками» с окружающими. Чтобы наладить с ними коммуникацию, мороженое приобрело два противоположных характера — бунтарский смелый и милый наивный. Эти образы обыгрываются дополнительными элементами: удар молнии для дерзких смельчаков, крылышки и нимб для добрых милашек.
Журнальная графика стала основой для верстки — лицо упаковки напоминает обложку, где мороженое — главный герой, а его история раскрывается в темах. В поддержку журнальной верстки на обложке появляются фразы, адаптированные под «цвет» мороженого. Вопросы и призывы на упаковке приглашают попробовать оба вкуса, выбрать одну из сторон — светлую или темную.
Сочетание привычной формы и нестандартного цвета подчеркивает уникальность мороженого и помогает выделиться на полке. Контраст присутствует не только в цветах, но и в текстурах упаковки — матовая бумага с выборочной лакировкой также выгодно отличают бренд среди соседей.