Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
Разработка бренда и сайта спортивного комплекса
Клиент: Go Park
Агентство: Apus Agency
Перед агентством стояла задача - разработать и запустить новый бренд крупнейшего спортивного центра в Московском регионе общей площадью 12 000 кв. м.
Основой бренда стала идея мотивации. Агентство предложило лаконичное название Go Park, которое отразило призыв к действию. Эта концепция повлияла как на выбор домена, так и на оформление фирменных носителей.
Стиль
Цвета пламенная маджента и ультрамарин, а также спортивные образы стали ключевыми элементами фирменного стиля.
Архитектура
К работе над проектом команда приступила еще на этапе строительства. Агентство разработало архитектурные решения интерьера, навигацию и оформление фасада здания.
Сайт
Название сайта goparktoday продолжает идею активного вовлечения в спорт. Расписание занятий, новости, личный кабинет, а также отдельные страницы о тренерах - для клиентов клуба на сайте имеется все необходимые разделы и функции для начала занятий.
Рекламные материалы
В наружной рекламе собраны все вербальные и визуальные принципы построения коммуникационных материалов для Go Park.