Sostav.ru
Российский
брендинг:
best of the best
Организатор проекта
Ассоциация
брендинговых компаний
России (АБКР) празднует
10-летний юбилей,

а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.

Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?

Голосование проходит в 2 этапа

Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.

Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.

Телесеть
APUS AGENCY

Ребрендинг компании телекоммуникационной компании

Агентство: Apus Agency
Клиент: Телесеть

Компания “Телесеть” - региональная телекоммуникационная компания г. Дубны. В 2016 году компания вывела на рынок новый продукт - комбинированный тариф ТВ + Интернет, предложив услугу как своим абонентам, так и новой аудитории.

Перед агентством была поставлена задача — разработать современный и узнаваемый образ бренда, который усилит коммуникацию с существующими клиентами и привлечет внимание к компании молодой аудитории.

Логотип/фирстиль

Новый логотип “Телесети” раскрыл суть услуги – Интернет+ТВ. Агентство интерпретировало смысл этих слов в графические символы: круг плюс квадрат. Динамическая айдентика дала возможность при появлении новых услуг добавлять их символику к знаку. Элементы знака используются на разных брендированных носителях, формируя при этом всегда узнаваемый паттерн.

Для шрифтовой части логотипа, а также посланий на носителях было выбрано семейство шрифтов Ultima Pro. Этот геометрический монолинейный шрифт подошел для крупных заголовков, сохранил читаемость при небольших размерах логотипа, а его округлые формы передали дружелюбный характер бренда.

Главным визуальным элементом системы стал персонаж, который выразил стремление компании к технологичности и открытости в коммуникации с потребителем. Каждый образ героя был тщательно проработан, чтобы добиться максимальной точности присвоенного ему характера.

Дизайн офиса

Получив планировочное решение офиса, агентство разделило его на 3 зоны: back-офис, гостевую, call-центр и службу поддержки, которые разграничили стеклянной перегородкой. Такое решение в дизайне дало возможность эффективно использовать пространство, расширить его и сделать запоминающимся за счет ярких акцентов с использованием фирменного знака, закрепив статус современной и открытой компании.

Носители/ наружная реклама

В основе стратегии продвижения компании важным направлением является проведение мероприятий, поэтому были разработаны несколько форматов наружной рекламы и оформления стендов компании.

Сайт

В рамках комплексного ребрендинга агентство разработало новый сайт под конкретные задачи компании - продвижение услуги Интернет+ТВ. Для этого агентство упростило процессы подачи заявки на подключение, выделило основные разделы: тариф, подключение, пополнение баланса и поддержка; разработало макеты личного кабинета, запуск которого станет следующим обновлением для повышения качества сервиса. 

Подробнее

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.