Sostav.ru
Российский
брендинг:
best of the best
Организатор проекта
Ассоциация
брендинговых компаний
России (АБКР) празднует
10-летний юбилей,

а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.

Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?

Голосование проходит в 2 этапа

Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.

Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.

Capital Towers
ARENAS®lab

Самые высокие столичные башни с недвижимостью в статусе «квартира».

Агентство: ARENAS®lab

Клиент: Capital Group

Capital Group: «В 2009 году мы построили «Город столиц» и сделали заоблачную жизнь в России прецедентом. В 2015 году презентовали небоскреб «ОКО» и доказали, что неодушевленные здания могут обладать эталонной харизмой и сильным характером. Сегодня мы строим Capital Towers, чтобы переписать нами же придуманные правила совершенства».

Capital Towers — первые по-настоящему жилые небоскребы, наполненные решениями для людей, а не для компаний. В Capital Towers вы объединяете противоположности. Город и природу. Работу и семью. Личную и светскую жизнь. Эти башни позволяют вам быть собой. В Capital Towers вы обретаете свою Москву. Просто потому, что вы можете.

На рынке недвижимости привычные методы брендинга себя исчерпали, и, в то же время, по-прежнему необходимо не наступить на поле конкурентов. Задача для команды ARENAS®lab заключалась в создании четко дифференцированного решения. Мы разработали платформу бренда, политику коммуникации, весь объем вербального контента, графический язык, комплекты материалов для «продавца» и «покупателя» и маркетинг-стратегию по выводу бренда.

Также был разработан новый регламент оформления строительных площадок девелопера — выход за рамки отраслевых стандартов. Медиапанели, цифровая бегущая строка, электронные табло, камерные пространства для самостоятельного знакомства с объектом в любую погоду — уникальный опыт взаимодействия с брендом — репутация и имидж застройщика.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.