Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
S7 Airlines take-off.
Эргономика, зонирование и активное использование территории фестивального S7.
Агентство: ARENAS®lab
Клиент: S7 Airlines
Цели проекта:
ДОБАВИТЬ
УСИЛИТЬ
СОЗДАТЬ
Команда ARENAS®lab создала уникальный стиль S7 Airlines на уровне пользовательского опыта, на уровне эстетики, айдентики, формы, восприятия ценностей бренда, чтобы пространство служило объектом интереса.
Характер нового S7 — творческий. Чтобы подчеркнуть образ бренда для BTL-активностей, были разработаны простые, мобильные объекты. Это — инсталляции из бруса с подсветкой, раскрашенные в фирменные цвета, инсталляции из забрендированных шаров, функционально-декоративные сетки, натянутые между деревьев, афиши выступлений, флаги, модульная ограда с угловым эффектом и многое другое.
Решение с использованием модульной мебели и конструкций при организации фестивального пространства дает необходимую гибкость для любых outdoor и indoor мероприятий. Важным фактором здесь является и их мобильность. Даже если их реализация будет стоить дороже немодульных аналогов, стоимость будет скомпенсирована многократностью эксплуатации.