Sostav.ru
Российский
брендинг:
best of the best
Организатор проекта
Ассоциация
брендинговых компаний
России (АБКР) празднует
10-летний юбилей,

а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.

Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?

Голосование проходит в 2 этапа

Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.

Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.

S7 Airlines take-off
ARENAS®lab

S7 Airlines take-off.

Эргономика, зонирование и активное использование территории фестивального S7.

Агентство: ARENAS®lab

Клиент: S7 Airlines

Цели проекта:

ДОБАВИТЬ 

  •  Имиджевую составляющую в коммуникацию?
  •  Сильную эмоцию в коммуникацию с целевой? аудиторией с целью создать долгосрочные? отношения?

УСИЛИТЬ 

  •  Узнаваемость бренда?
  •  Актуальность бренда для целевой аудитории?
  •  Ключевые атрибуты: надёжность и безопасность?
  • Ассоциативную связь: S7 = образ современной? России?

СОЗДАТЬ

  • Собственную бренд-территорию?
  • BTL & Event-платформу?
  • Идеи для BTL & Event активностей?

Команда ARENAS®lab создала уникальный стиль S7 Airlines на уровне пользовательского опыта, на уровне эстетики, айдентики, формы, восприятия ценностей бренда, чтобы пространство служило объектом интереса.

Характер нового S7 — творческий. Чтобы подчеркнуть образ бренда для BTL-активностей, были разработаны простые, мобильные объекты. Это — инсталляции из бруса с подсветкой, раскрашенные в фирменные цвета, инсталляции из забрендированных шаров, функционально-декоративные сетки, натянутые между деревьев, афиши выступлений, флаги, модульная ограда с угловым эффектом и многое другое.

Решение с использованием модульной мебели и конструкций при организации фестивального пространства дает необходимую гибкость для любых outdoor и indoor мероприятий. Важным фактором здесь является и их мобильность. Даже если их реализация будет стоить дороже немодульных аналогов, стоимость будет скомпенсирована многократностью эксплуатации.

 

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.