Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Российский
брендинг:
best of the best
Организатор проекта
Ассоциация
брендинговых компаний
России (АБКР) празднует
10-летний юбилей,

а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.

Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?

Голосование проходит в 2 этапа

Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.

Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.

Altaiga
BeFive

Altaiga

Taste Real Siberian Nature

Агентство: Be!Five Branding
Клиент: Аю Групп

Компания Аю Групп долгое время добывает дикоросы (кедровые орехи, черёмуху) и реализует их на российском рынке под брендом Аю — дух леса.

На этот раз перед нами стояла задача разработать новый бренд для выхода на западно-европейский и американский рынок.

Мы разработали более понятное для рынка название — Altaiga, но оставили позиционирование материнского бренда — Taste Real Siberian Nature (попробуйте настоящую сибирскую природу).

Новую упаковку нужно было сделать максимально экологичной на вид, но без использования крафт бумаги. Для относительно новых и неизвестных продуктов, таких как кедровая мука и черёмуховая мука, требовалось показать варианты применения. Задача усложнялась ещё и тем, что упаковку требовалось сделать на 6-ти языках.

Мы взяли различные текстуры дерева и применили их везде, где это было возможно: в фоне, в логотипе, в слогане, в предметах. В качестве вариантов применения мы взяли знакомые всем блюда: салат, макаронс, маффины. Кроме блюд для дифференциации продуктов мы использовали разные породы и цвета деревянного фона.


Подробнее 

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.