Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
Altaiga
Taste Real Siberian Nature
Агентство: Be!Five Branding
Клиент: Аю Групп
Компания Аю Групп долгое время добывает дикоросы (кедровые орехи, черёмуху) и реализует их на российском рынке под брендом Аю — дух леса.
На этот раз перед нами стояла задача разработать новый бренд для выхода на западно-европейский и американский рынок.
Мы разработали более понятное для рынка название — Altaiga, но оставили позиционирование материнского бренда — Taste Real Siberian Nature (попробуйте настоящую сибирскую природу).
Новую упаковку нужно было сделать максимально экологичной на вид, но без использования крафт бумаги. Для относительно новых и неизвестных продуктов, таких как кедровая мука и черёмуховая мука, требовалось показать варианты применения. Задача усложнялась ещё и тем, что упаковку требовалось сделать на 6-ти языках.
Мы взяли различные текстуры дерева и применили их везде, где это было возможно: в фоне, в логотипе, в слогане, в предметах. В качестве вариантов применения мы взяли знакомые всем блюда: салат, макаронс, маффины. Кроме блюд для дифференциации продуктов мы использовали разные породы и цвета деревянного фона.