Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Российский
брендинг:
best of the best
Организатор проекта
Ассоциация
брендинговых компаний
России (АБКР) празднует
10-летний юбилей,

а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.

Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?

Голосование проходит в 2 этапа

Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.

Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.

Otranz
BeFive

Otranz

Shipping cargo

Агентство: Be!Five Branding

Клиент: Отранз. Морские и речные грузоперевозки

Перед нами стояла задача разработать простое, но в то же время звучное название компании и ее фирменный стиль, отражающий сферу деятельности — речные и морские грузоперевозки.

В основе наименования лежит синтез двух слов: Ocean — как метафора всего понятия «вода», т. е. Мировой океан и Transportation — «перевозка», которые в итоге слияния превратились в «Otrans». В этом варианте нас немного не устраивало глухое и достаточно мягкое окончание, поэтому мы решили заменить глухую S на звонкую Z.

При разработке знака мы сознательно не стали углубляться в сложные метафоры, а взяли один из основных корабельных символов — якорь. Идея итогового варианта логотипа родилась практически сразу. В классическом виде якоря отчётливо читались первые буквы названия О и Т, а «рога» якоря превратились в стрелку, которая стала символизировать сферу деятельности — движение грузов. При дальнейшей работе с фирменным стилем решено было сделать его максимально лаконичным с акцентом на знак.


Подробнее

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.