Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
Otranz
Shipping cargo
Агентство: Be!Five Branding
Клиент: Отранз. Морские и речные грузоперевозки
Перед нами стояла задача разработать простое, но в то же время звучное название компании и ее фирменный стиль, отражающий сферу деятельности — речные и морские грузоперевозки.
В основе наименования лежит синтез двух слов: Ocean — как метафора всего понятия «вода», т. е. Мировой океан и Transportation — «перевозка», которые в итоге слияния превратились в «Otrans». В этом варианте нас немного не устраивало глухое и достаточно мягкое окончание, поэтому мы решили заменить глухую S на звонкую Z.
При разработке знака мы сознательно не стали углубляться в сложные метафоры, а взяли один из основных корабельных символов — якорь. Идея итогового варианта логотипа родилась практически сразу. В классическом виде якоря отчётливо читались первые буквы названия О и Т, а «рога» якоря превратились в стрелку, которая стала символизировать сферу деятельности — движение грузов. При дальнейшей работе с фирменным стилем решено было сделать его максимально лаконичным с акцентом на знак.