Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
Dancing Green - семейный парк развлечений и отдыха для «короткого отпуска жителей мегаполиса»
Агентство: BRAINS&BRANDS
Бренд: Dancing Green
Описание:
BRAINS&BRANDS совместно с Евразия Кантри Формат реализовали проекта по созданию бренда экологического курорта, ориентированного на жителей мегаполисов и городом. В основе проекта – концепция короткого отпуска на природе. Основные элементы позиционирования: Чистота; работа с пространством; природная простота форм; экологичность материалов; тактильные ощущения; природные цвета