Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
«Говорящее варенье»: разработка бренда варенья и джемов «FRUITY BEAUTY».
Агентство: BRAINS&BRANDS
Бренд: FRUITY BEAUTY
После тщательного изучения потребительниц сладкой консервации стало понятно, что для них важна возможность побаловать себя и устроить свой личный маленький праздник. И теперь компания Fruity Beauty создает продукт, который дарит потребителям эти эмоции.
Название «FRUITY BEAUTY» говорит нам о вкусе (fruity) и пользе (beauty). Баночка оформлена в шуточном стиле и привлекает потребителя яркой упаковкой, не имеющей аналогов на полке в соответствующей категории. Стилизованные фрукты, расположенные на фронтальной части упаковки, взаимодействуют с покупателями через игривые подбадривающие реплики, которые придают бренду эмоциональный окрас. Данное позиционирование позволило легко войти в ряд сетей. Концепция хорошо воспринимается не только российскими, но и европейскими дистрибьюторами.