Sostav.ru
Российский
брендинг:
best of the best
Организатор проекта
Ассоциация
брендинговых компаний
России (АБКР) празднует
10-летний юбилей,

а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.

Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?

Голосование проходит в 2 этапа

Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.

Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.

OSA
BROTHERS

Горный источник для жителей пустыни

Разработка бренда минеральной воды для рынка арабских стран

Агентство: BROTHERS
Клиент: Pioneer Emirates

В брендинговом агентстве BROTHERS разработана айдентика, форма бутылок и дизайн этикетки для нового бренда минеральной воды OSA.

OSA - натуральная минеральная вода из горного источника, 5 месяцев в году покрытого снегом. Этот факт говорит о чистоте воды, которая также отличается уникальным составом, делающим ее полезной для ежедневного употребления. Продукт предназначен, в первую очередь, для рынков ОАЭ. Продукт конкурирует с местными производителям и международным брендам.

Преломление света в чистой прозрачной воде – идея, которая легла в основу графического решения. Дизайн этикетки поддерживается прозрачным диагональным окном, которое поддерживается гранями на бутылке. Этот прием также интегрирован в брендблок.


Подробнее

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.