Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
Горный источник для жителей пустыни
Разработка бренда минеральной воды для рынка арабских стран
Агентство: BROTHERS
Клиент: Pioneer Emirates
В брендинговом агентстве BROTHERS разработана айдентика, форма бутылок и дизайн этикетки для нового бренда минеральной воды OSA.
OSA - натуральная минеральная вода из горного источника, 5 месяцев в году покрытого снегом. Этот факт говорит о чистоте воды, которая также отличается уникальным составом, делающим ее полезной для ежедневного употребления. Продукт предназначен, в первую очередь, для рынков ОАЭ. Продукт конкурирует с местными производителям и международным брендам.
Преломление света в чистой прозрачной воде – идея, которая легла в основу графического решения. Дизайн этикетки поддерживается прозрачным диагональным окном, которое поддерживается гранями на бутылке. Этот прием также интегрирован в брендблок.