Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
Второе дыхание ненужных вещей
Разработка визуальной идентификации благотворительного фона
Агентство: BROTHERS
Клиент: «Второе дыхание»
Приобретаемые нами вещи обесцениваются и устаревают быстрее, чем физически изнашиваются. Мы спешим купить новое, чтобы не чувствовать себя «отставшими от моды». И причина - не низкое качество, а то, что в обществе потребления человек начинает себя чувствовать символически бедным, если вещи находятся в гардеробе более сезона. Повлиять на механизмы потребления в современном обществе под силу скорее глобальным корпорациям.
Но героям этого кейса удалось выстроить социально-ориентированную модель работы на базе механизмов потребления в современном обществе.
Фонд «Второе дыхание» предоставляет удобный городской сервис, который позволяет освободить гардероб от ненужных вещей.
Ненужная одежда в гардеробе занимает место, но она в хорошем состоянии и выкинуть не поднимается рука? Отнеси и сдай её в специальный пункт приема. Для этого в Москве размещены несколько десятков специально оборудованных брендированных контейнеров.
Для обеспеченных горожан это удобный сервис, который помогает освободить гардероб для новых покупок. А для социально незащищенных групп населения «Второе дыхание» - это реальная помощь в сложных ситуациях, когда, например, человек не может позволить себе купить одежду. В пунктах приема вещи начинают свой новый путь и обретают «Второе дыхание».
«Ненужная одежда — огромный ресурс и катализатор изменений. Она важна для того, чтобы бездомный не замёрз на улице, а девушка из нуждающейся семьи пошла на свой первый в жизни выпускной бал красивой», - говорит Дарья Алексеева, учредитель фонда.
Разработка визуального образа фонда была поручена агентству BROTHERS. Перед нами стояла задача создания визуального языка - яркого и понятного для целевых аудиторий сервиса.
Как сервис фонд нуждается в узнаваемости и отстройке от конкурентов. Например, если человек хочет отдать ненужные вещи, первое, что приходит в голову - церковь. Фонд «Второе дыхание» отличается неформальным подходом и открытостью. Вещи можно сдать в любой точке приема, в любом виде, не сортируя. Сервис так же открыт для демонстрации того, как сортируются и обрабатываются вещи, какая у них дальнейшая судьба
В качестве основы языка коммуникаций был выбран красочный паттерн - это еще одна история о работе «Второго дыхания». При сборе одежды для нуждающихся семей в регионах сотрудники фонда столкнулись с проблемой утилизации вещей в плохом состоянии. Это легло в основу нового направления, связанного с передачей текстиля, непригодного для дальнейшего использования, на переработку. В результате удалось наладить производство текстильных ковриков, покрывал, п ледов и салфеток. Стилизованная волокнистая текстура этих изделий легла в основу разработанного фирменного стиля.
Помимо дизайна пунктов сбора одежды было предложено оформление транспорта, шаблона оформления презентационных материалов, сувенирной продукции и рекламных макетов.