Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
Истории о драгоценных жителях Полесья
Разработка бренда сыров из Беларуси
Агентство: BROTHERS
Клиент: «Брестский продукт»
Бренд: «Золото Полесья»
Полесье - знаменитый заповедник, который раскинулся на территории Росси, Украины, но большая его часть располагается на территории Белоруссии. В этом регионе насчитывается более 600 видов растений, 39 видов млекопитающих, 180 видов птиц, 11 земноводных. Именно они и являются драгоценным миром региона, его «золотом».
Рассказ о млекопитающих заповедника лег в основу концепции бренда «Золото Полесья», который разработан для белорусских производителей сыра. Вдохновившись описанием жизни и повадок зверей, мы использовали гравюрные иллюстрации для дифференциации видов и вкусов сыра, а заодно в оригинальной форме показали насколько богата и разнообразна фауна Полесья, подчеркнув семантику названия бренда. На каждой упаковке размещаются малоизвестные факты о животном, представленном в дизайне.
Рассказ о Полесье разлетелся по миру – этот проект получил 1 место на международном фестивале BRAND IDENTITY GRANDPRIX в Милане.