Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Российский
брендинг:
best of the best
Организатор проекта
Ассоциация
брендинговых компаний
России (АБКР) празднует
10-летний юбилей,

а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.

Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?

Голосование проходит в 2 этапа

Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.

Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.

Золото Полесья
BROTHERS

Истории о драгоценных жителях Полесья

Разработка бренда сыров из Беларуси

Агентство: BROTHERS

Клиент: «Брестский продукт»

Бренд: «Золото Полесья»

Полесье - знаменитый заповедник, который раскинулся на территории Росси, Украины, но большая его часть располагается на территории Белоруссии. В этом регионе насчитывается более 600 видов растений, 39 видов млекопитающих, 180 видов птиц, 11 земноводных. Именно они и являются драгоценным миром региона, его «золотом».

Рассказ о млекопитающих заповедника лег в основу концепции бренда «Золото Полесья», который разработан для белорусских производителей сыра. Вдохновившись описанием жизни и повадок зверей, мы использовали гравюрные иллюстрации для дифференциации видов и вкусов сыра, а заодно в оригинальной форме показали насколько богата и разнообразна фауна Полесья, подчеркнув семантику названия бренда. На каждой упаковке размещаются малоизвестные факты о животном, представленном в дизайне.

Рассказ о Полесье разлетелся по миру – этот проект получил 1 место на международном фестивале BRAND IDENTITY GRANDPRIX в Милане.


Подробнее

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.