Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
Агентство: BULVAR
Клиент/Бренд: КИВИ Банк
Каждый год в Россию на заработки приезжает более 300 тысяч человек из стран СНГ и Средней Азии. Они делают это не столько ради личной выгоды, чаще ими движет желание обеспечить семью и близких, которые остались на Родине. Между трудовыми мигрантами и их семьями сохраняется сильная эмоциональная связь. Денежный перевод перестает быть просто деньгами. Сейчас это способ передать тепло на расстоянии, поддерживать родных, заботиться о семье и активно участвовать в жизни близких.
Новый CONTACT:
- не про «отправителей» и «получателей», а про любящих родственников;
- не про «движение средств», а про связь между родными людьми.
Идея логотипа — круг семьи, где глава семейства оберегает и заботится о близких.
Базовый оранжевый цвет остался неизменным по двум причинам:
- отражение связи с логотипом холдинга QIWI, в который входит Платежная система;
- демонстрация доступности и хорошего соотношения цена / качество.
На смену слогану предыдущего поколения — «Отправляйте с уверенностью!» — пришли новые лозунги, отражающие вечные ценности: CONTACT Быть ближе; CONTACT На твоей стороне, CONTACT Сближает.