Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
DINE NATION - ВСЕ ЧТО УГОДНО И КАК УГОДНО
Агентство: BULVAR
Клиент/Бренд: Dine Nation
ДИЗАЙН СИСТЕМА, КОТОРАЯ ОТРАЖАЕТ ВОЗМОЖНОСТИ И ГИБКОСТЬ ПОДХОДА КЕЙТЕРИНГА.
Логотип и фирменный стиль кейтеринг компании Dine Nation построен на вариативной графике, состоящей из упрощенных форм столовых приборов и символизирующей основные правила сервировки.
Динамически изменяющийся логотип компании легко адаптируется под любой формат рекламного или имиджевого материала. Ломаная типографика и разные наборы столовых приборов символизируют гибкость подхода компании к обслуживанию своих клиентов.