Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
Рождественские сказки от The Body Shop
Для компании Dine Nation в BULVAR Agency разработали дизайн систему, которая отражает возможности и гибкость подхода по оказанию кейтеринг услуг.
Агентство: BULVAR
Клиент/Бренд: The Body Shop
Как часто, получив подарок, мы уверены, что получили нечто особенное? Сюрприз от The Body Shop перенесет в мир чарующих ароматов и волшебных рождественских снов. Это набор с эксклюзивными зимними продуктами, дарящими новогоднее настроение.
Что же особенного в этом подарке?
Волшебство начинается, как только берешь набор в руки – иллюстрация на коробке сразу вызывает ассоциации с персонажами сказок братьев Гримм. Под крышкой прячется до мелочей продуманный мир, развивающий историю зачарованного леса через POP-UP композицию.
Сказка перестает быть выдумкой, когда обладатель заветного набора обнаруживает под панорамой продукты для тела и душа с ароматами лесных сладостей. Впечатление усиливает подарочная кружка со сказочной иллюстрацией и серия костеров с рецептами горячих новогодних коктейлей, вдохновленных ароматами лимитированных средств The Body Shop.