Sostav.ru
Российский
брендинг:
best of the best
Организатор проекта
Ассоциация
брендинговых компаний
России (АБКР) празднует
10-летний юбилей,

а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.

Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?

Голосование проходит в 2 этапа

Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.

Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.

Логотип «Я люблю Москву»
Charsky studio

Клиент: Департамент культуры г. Москвы
Агентство: Charsky studio

Творческая команда разработала элементы брендинга для городской акции «Я люблю Москву».

Акция была запущена правительством Москвы в честь обновления городских парков и пешеходных улиц.

Виральный эффект знаменитой «галочки» превзошел все ожидания. Знак стал жить собственной жизнью, трансформируясь в рекламных кампаниях разных брендов, в логотипы других городов, в сувенирную продукцию.

Подробнее

 

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.