Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
Клиент: Департамент культуры г. Москвы
Агентство: Charsky studio
Творческая команда разработала элементы брендинга для городской акции «Я люблю Москву».
Акция была запущена правительством Москвы в честь обновления городских парков и пешеходных улиц.
Виральный эффект знаменитой «галочки» превзошел все ожидания. Знак стал жить собственной жизнью, трансформируясь в рекламных кампаниях разных брендов, в логотипы других городов, в сувенирную продукцию.