Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
Благотворительный фонд Advita
Агентство: Terminal design
Клиент: Благотворительный фонд Advita
Ежемесячные рекламные кампании по продвижению рекуррентных пожертвований в пользу больных раком.
«Терминал дизайн» сотрудничает c Петербургским Благотворительным фондом помощи онкологическим больным AdVITA. В 2015 и 2016 году мы делали ежемесячные рекламные кампании по продвижению рекуррентных пожертвований в пользу больных раком.
В декабре 2015 года была проведена рекламная кампания, приуроченная к 5 декабря – Международному дню волонтера. Цель кампании — увеличить число жертвователей и волонтеров фонда AdVita. Перед нами стояла задача разработать дизайн рекламной кампании, приуроченной к 5 декабря – Международному дню волонтера.
Состав рекламной кампании был следующий: обновляемый лендинг, дизайн социальных сетей, дизайн плакатов наружной рекламы, значки волонтеров, сувенирная и представительская продукция фонда.
Лендинг позволял перейти на страницу платежной системы и совершить пожертвование в пользу фонда. Как показало время, он способствовал увеличению числа жертвователей. Лайки, репосты в Фейсбуке и ВКонтакте повысили индекс узнаваемости фонда, увеличили темпы роста групп в социальных сетях, привлекли новых жертвователей, волонтеров, доноров крови и костного мозга, а значит, дали надежду многим людям – подопечным фонда. Ежемесячная коммуникационная активность фонда стала эффективным инструментом оказания помощи.