Sostav.ru
Российский
брендинг:
best of the best
Организатор проекта
Ассоциация
брендинговых компаний
России (АБКР) празднует
10-летний юбилей,

а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.

Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?

Голосование проходит в 2 этапа

Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.

Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.

Advita
Terminal design

Благотворительный фонд Advita

Агентство: Terminal design
Клиент: Благотворительный фонд Advita

Ежемесячные рекламные кампании по продвижению рекуррентных пожертвований в пользу больных раком.

«Терминал дизайн» сотрудничает c Петербургским Благотворительным фондом помощи онкологическим больным AdVITA. В 2015 и 2016 году мы делали ежемесячные рекламные кампании по продвижению рекуррентных пожертвований в пользу больных раком.

В декабре 2015 года была проведена рекламная кампания, приуроченная к 5 декабря – Международному дню волонтера. Цель кампании — увеличить число жертвователей и волонтеров фонда AdVita. Перед нами стояла задача разработать дизайн рекламной кампании, приуроченной к 5 декабря – Международному дню волонтера.

Состав рекламной кампании был следующий: обновляемый лендинг, дизайн социальных сетей, дизайн плакатов наружной рекламы, значки волонтеров, сувенирная и представительская продукция фонда.

Лендинг позволял перейти на страницу платежной системы и совершить пожертвование в пользу фонда. Как показало время, он способствовал увеличению числа жертвователей. Лайки, репосты в Фейсбуке и ВКонтакте повысили индекс узнаваемости фонда, увеличили темпы роста групп в социальных сетях, привлекли новых жертвователей, волонтеров, доноров крови и костного мозга, а значит, дали надежду многим людям – подопечным фонда. Ежемесячная коммуникационная активность фонда стала эффективным инструментом оказания помощи.

 

 

Подробнее

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.