Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
Агенство: Charsky studio
Клиент: Unilever
К премьере седьмой части саги «Звездные войны» Unilever решил выпустить линейку AXE Apollo в новом дизайне. За разработкой визуальной концепции промонаборов и элементов рекламной кампании обратились в Charsky studio.
Креативная команда придумала дизайн и объединила продукты AXE и главного антигероя Кайло Рена под общим копилайном «Сила аромата AXE Black». Копирайт отлично линкуется с названием новой франшизы: «Звездные войны. Пробуждение силы».
В концепции акцентируется образ могущества джедаев, обладающих способностью телекинеза. На основе концепции разработаны серия промоупаковки, key visual, дизайн сета POSm, наружная реклама, промо-сайт.
Проект осуществлялся совместно с киностудиями Lucasfilm и Disney.