Sostav.ru
Российский
брендинг:
best of the best
Организатор проекта
Ассоциация
брендинговых компаний
России (АБКР) празднует
10-летний юбилей,

а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.

Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?

Голосование проходит в 2 этапа

Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.

Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.

AXE Apollo Star Wars
Charsky studio

Агенство: Charsky studio
Клиент: Unilever

 К премьере седьмой части саги «Звездные войны» Unilever решил выпустить линейку AXE Apollo в новом дизайне. За разработкой визуальной концепции промонаборов и элементов рекламной кампании обратились в Charsky studio.

Креативная команда придумала дизайн и объединила продукты AXE и главного антигероя Кайло Рена под общим копилайном «Сила аромата AXE Black». Копирайт отлично линкуется с названием новой франшизы: «Звездные войны. Пробуждение силы».

В концепции акцентируется образ могущества джедаев, обладающих способностью телекинеза. На основе концепции разработаны серия промоупаковки, key visual, дизайн сета POSm, наружная реклама, промо-сайт.

Проект осуществлялся совместно с киностудиями Lucasfilm и Disney.


Подробнее

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.